Мы на связи
круглосуточно!
Сжатые сроки
выполнения работ!
Индивидуальный
подход к клиенту!
Совокупный стаж наших
специалистов более 300 лет!
Более 800
выполненных работ!
Работаем со всеми
регионами России!
Мы на связи
круглосуточно!
Сжатые сроки
выполнения работ!
Индивидуальный
подход к клиенту!
Совокупный стаж наших
специалистов более 300 лет!
Более 800
выполненных работ!
Работаем со всеми
регионами России!
Мы на связи
круглосуточно!
Сжатые сроки
выполнения работ!
Индивидуальный
подход к клиенту!
Совокупный стаж наших
специалистов более 300 лет!
Более 800
выполненных работ!
Работаем со всеми
регионами России!
Эффективные
решения
и реальные результаты

-восстановление бухгалтерского и налогового учета

В соответствии с действующим законодательством бухгалтерский и налоговый учет должен вестись непрерывно, даже в тех случаях, когда юридическое лицо не ведет никакой финансово-хозяйственной деятельности. В некоторых случаях (при переезде, смене руководства) может обнаружиться пробел в учете. В этом случае обязательно возникает необходимость восстановления  бухгалтерского учета
Специалисты  нашей компании помогут сделать все необходимые действия, чтобы восстановить документацию, электронную информационную базу и налоговую отчетность. Работы по восстановлению могут касаться только какой-то определенной сферы или охватывать всю финансовую систему предприятия. Бухгалтерский учет доолжен быть приведен в соответствие с действующим законодательством  по следующим отдельным направлениям:

bookmark кассовые операции;
bookmark движение по аналитическим и синтетическим регистрам;
bookmark основные средства;
bookmark движение по расчетному счету;
bookmark начисление заработной платы, отпускных, больничных, налоговых вычетов и т.д.;
bookmark движение материалов и производственных запасов;
bookmark финансовые вложения;
bookmark кредиты и займы.

Процедура  восстановления бухгалтерского учета состоит из:

redo анализа текущего состояния бухучета;
redo выявления наличия первичной документации;
redo выявления утраченных или пропущенных документов;
redo создания аналитических и синтетических регистров;
redo восстановления налоговой, бухгалтерской, аналитической и статистической отчетности;
redo анализа финансового состояния, ведения бухучета;
redo переоформления, восстановления первичных документов;
redo установление  по первичной документации движений средств и ТМЦ, наполнение информационной базы, пересчет регистров, формирование уточненной отчетности;
redo разборе, обработке первичных документов, наполнение сведениями информационной базы;
redo анализа документации и ее сравнения с данными информационной базы;
redo проверки  правильности ведения информационной базы на основании бумажной документации;
redo проверки сданных отчетов и уплаченных налогов, их корректировку с учетом внесения изменений;
redo постановки налогового и бухгалтерского учета после восстановления документации и информационной базы;
redo консультаций  по  информационной  поддержке и правильному дальнейшему ведению бухучета в соответствии с законодательством.

Стоимость работ по восстановлению бухгалтерского и налогового учета зависит от состояния финансовых документов организации. При этом даже самое сложное и трудоемкое устранение пробелов в учете будет стоить значительно дешевле, чем оплата штрафов, пеней и неустоек в случае налоговой или аудиторской проверки.

 

Будем рады помочь!

                                                                                         

×