В соответствии с действующим законодательством бухгалтерский и налоговый учет должен вестись непрерывно, даже в тех случаях, когда юридическое лицо не ведет никакой финансово-хозяйственной деятельности. В некоторых случаях (при переезде, смене руководства) может обнаружиться пробел в учете. В этом случае обязательно возникает необходимость восстановления бухгалтерского учета
Специалисты нашей компании помогут сделать все необходимые действия, чтобы восстановить документацию, электронную информационную базу и налоговую отчетность. Работы по восстановлению могут касаться только какой-то определенной сферы или охватывать всю финансовую систему предприятия. Бухгалтерский учет доолжен быть приведен в соответствие с действующим законодательством по следующим отдельным направлениям:
кассовые операции;
движение по аналитическим и синтетическим регистрам;
основные средства;
движение по расчетному счету;
начисление заработной платы, отпускных, больничных, налоговых вычетов и т.д.;
движение материалов и производственных запасов;
финансовые вложения;
кредиты и займы.
Процедура восстановления бухгалтерского учета состоит из:
анализа текущего состояния бухучета;
выявления наличия первичной документации;
выявления утраченных или пропущенных документов;
создания аналитических и синтетических регистров;
восстановления налоговой, бухгалтерской, аналитической и статистической отчетности;
анализа финансового состояния, ведения бухучета;
переоформления, восстановления первичных документов;
установление по первичной документации движений средств и ТМЦ, наполнение информационной базы, пересчет регистров, формирование уточненной отчетности;
разборе, обработке первичных документов, наполнение сведениями информационной базы;
анализа документации и ее сравнения с данными информационной базы;
проверки правильности ведения информационной базы на основании бумажной документации;
проверки сданных отчетов и уплаченных налогов, их корректировку с учетом внесения изменений;
постановки налогового и бухгалтерского учета после восстановления документации и информационной базы;
консультаций по информационной поддержке и правильному дальнейшему ведению бухучета в соответствии с законодательством.
Стоимость работ по восстановлению бухгалтерского и налогового учета зависит от состояния финансовых документов организации. При этом даже самое сложное и трудоемкое устранение пробелов в учете будет стоить значительно дешевле, чем оплата штрафов, пеней и неустоек в случае налоговой или аудиторской проверки.
Будем рады помочь!